О Компании

Кто мы?

2012-08-10 09.58.40 (2)В компании Шоу Канада мы разрабатываем проекты в соответствии с идеями наших клиентов. Благодаря обширному опыту в области индустрии развлечений и специализированной архитектуры, наша компания пользуется превосходной репутацией. Мы славимся надежностью нашей продукции, качеством обслуживания, высоким профессионализмом нашего персонала, а также способностью укладываться в зачастую очень тесные сроки поставки.

Наша история

3го мая 1999 г. Жан Лабади создал предприятие по производству элементов декораций и архитектуры. Сегодня компания Шоу Канада всемирно известна и участвует в реализации грандиозных мероприятий огромной сложности. Наше предприятие достигло международного уровня в проектировании и производстве благодаря его создателю, который собрал в своем коллективе исключительных людей. Каждый день коллектив из 150 сотрудников производит новаторские концепции и тем самым позволяет реализовать самые неслыханные проекты. Начиная с нашей самой первой реализации для парка Комерика в Детройте, более 800 проектов, больших и малых, покинули нашу мастерскую, направляясь в Европу, Азию и Средний Восток. Мы экспортируем наше мастерство по всему миру для того, чтобы претворить ваши проекты в жизнь.

Наша цель

Наша цель превосходство и мы неустанно стремимся к вершине.

Наша миссия

Осуществить вашу мечту, воплотить ваши идеи . Компания Шоу-Канада разрабатывает элементы, соответствующие вашим ожиданиям. Мы производим оборудование в установленные сроки и согласно выделенному бюджету. С помощью наших дизайнеров и мастеров с разнообразными специализациями мы разрабатываем передовые технологии в нашем динамичном и продуктивном цехе. Мы постоянно изобретаем новаторские идеи, и мы неустанно стремимся превзойти ваши ожидания. Для нас каждый проект уникален и представляет собой новый вызов, который мы с готовностью принимаем. Наша многопрофильная команда готова предоставить вам услуги под ключ и тем самым воплотить ваши мечты в реальность.

От мечты к реальности

DSC023172
Cirque99-12
CAVALIA_SITE2

About Us

Who we are

The teamAt Show Canada, we elaborate projects according to our clients’ ideas. Our expertise in the field of show business and specialized architecture has earned us an excellent reputation. We are known to deliver reliable products and excellent service provided by our qualified personnel as well as to respect delivery deadlines which are sometimes very tight.

Our history

On May 3d 1999 Jean Labadie established an enterprise specializing in scenic and architectural elements. Today Show Canada operates worldwide participating in production of very complex grandiose events. We have become design and production enterprise known internationally thanks to the vision of our founder who created an exceptional team: 150 employees and collaborators that create innovative concepts on daily basis and accomplish the most incredible projects. Since our very first project for Comerica Park in Detroit, more than 800 projects of various scale have been shipped from our workshop to Europe, Asia and Middle East. We export our knowledge internationally in order to bring your ideas to life.

Our vision

We strive for excellence and aspire for the top step of the podium.

Our mission

Make your dream come true and capture your vision. Here at Show Canada, we are committed to come up with design solutions that meet your expectations. We produce according to established deadlines while respecting allocated budgets. Bringing together our designers and artisans with various specializations we have developed advanced expertise in dynamic and efficient working environment. We constantly develop innovative concepts and we aim to surpass your expectations. Every project is unique for us and we are ready to accept the challenge. Our multidisciplinary team is there to deliver a turn-key project to you and to help you materialize your dreams.

From dream to reality

DSC023172
Cirque99-12
CAVALIA_SITE2

All rights reserved 2013 Show Canada Industries